Комплаенс — новая мода или необходимость для бизнеса

19 апреля в Марриотт Роял Аврора состоялась IV ежегодная конференция Право.ру на тему: «Комплаенс: Построение эффективной системы в компании».
В рамках данной конференции было проведено 3 сессии, на которых кроме комплаенс-офицеров крупных компаний таких как Heineken, Coca-cola, Volvo Group Russia, x5 Retail group, МТС, СИБУР, Вымпелком выступили с докладами
об опыте внедрения комплаенс политики.

Группа компаний «Консалтум» стала партнером мероприятия, а основатель компании — Александр Михайлович Почуев выступил с докладом на тему: «Применение комплаенс-процедур в целях улучшения бизнес-процессов в компании» , который помог разобраться в актуальности внедрения комплаенса в бизнес и продемонстрировал уже состоявшуюся практику использования.

Процедура разработки комплаенс-политики начала зарождаться еще  в Америке в 70–80-х годах, когда количество корпоративных нарушений превысило возможный предел. В Россию комплаенс пришел несколько позже в 90-х и сначала получил распространение в банковской сфере. На сегодняшний день для крупных игроков рынка понятие «комплаенс» давно вошло в обиход, а в последнее время практику комплаенса активно внедряет и средний, и малый бизнес.

Compliance в переводе с английского обозначает соблюдение, согласие, покладистость. Применительно к бизнесу термин комплаенс – это способность действовать в соответствии с порядком, набором правил или запросов.

Применительно для Вашего бизнеса, complience может стать не только модной тенденцией, но и системой контроля.

Внедрив его в свою компанию, возможно получить следующие преимущества:
1) Повысить имидж своей компании среди бизнес-партнеров, клиентов и общества в целом как в Российской Федерации, так и за рубежом;
2) Сократить риски совершения Вашей организацией антимонопольных правонарушений, а также получение организацией штрафов в миллиарды рублей;
3) Повысить личную безопасность руководства, минимизировав возможность привлечения организации и руководства к ответственности;
4) Снизить риск совершения антимонопольных и коррупционных преступления в организации;
5) Предотвращение использования картельного сговора недобросовестными контрагентами.

Специалисты Группы компаний «Консалтум» занимаются
проведением сложных процедур в рамках внедрения комплаенс-программ, а также выявлением рисков в организациях. Эффективность нашей работы Вы сможете оценить в экономических показателях своей фирмы.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *